Вначале изучаем что такое шрот и жмых. Оказывается, это побочные продукты при переработке семян подсолнуха, которые эффективно используется в качестве кормовых продуктов с высоким содержанием минералов. Учитываем это при разработке логотипа.
В качестве основных цветов для логтипа берём градиент зелёного цвета и красный, так они лучше всего ассоциируются с АПК (агропромышленным комплексом). В качестве текстового символа было добавлено аббревиатурное сокращение «AS» от название компании на английском «AgroSystem». Ниже была добавлена расшифровка.
Логотип одинаково хорошо читается как на светлом фоне, так и на тёмном. Это делает его универсальным как для печати, так и для размещения на будущем лендинге. Если планируется размещение логотипа на цветном фоне, рекомендуется использовать светлую или очень тёмную подложку, с целью сохранения читаемости.