Разработка лендинга и фирстиля для компании «Агросистема»

Изготовлено:10 февр. 2017 г.
Компания ООО «АгроСистема» занимается поставкой комбикормов, аминокислот, племенной птицы, подсолнечных и соевых продуктов. Необходимо сделать адаптивный лендинг для продажи подсолнечного жмыха и шрота, а также настроить контекстную рекламу. Помимо этого требуется разработка узнаваемого логотипа.

Работа по созданию лендинга и настройке контекстной рекламы велись параллельно с целью обеспечения запуска сайта в кратчайшие сроки. Была изучена профессиональная область, связанная с процессом получения шрота и жмыха. Разработан простой универсальный логотип. Создан адаптивный лендинг и настроена рекламная кампания.

Вначале изучаем что такое шрот и жмых. Оказывается, это побочные продукты при переработке семян подсолнуха, которые эффективно используется в качестве кормовых продуктов с высоким содержанием минералов. Учитываем это при разработке логотипа.

В качестве основных цветов для логтипа берём градиент зелёного цвета и красный, так они лучше всего ассоциируются с АПК (агропромышленным комплексом). В качестве текстового символа было добавлено аббревиатурное сокращение «AS» от название компании на английском «AgroSystem». Ниже была добавлена расшифровка.

Логотип одинаково хорошо читается как на светлом фоне, так и на тёмном. Это делает его универсальным как для печати, так и для размещения на будущем лендинге. Если планируется размещение логотипа на цветном фоне, рекомендуется использовать светлую или очень тёмную подложку, с целью сохранения читаемости.

Лендинг состоит из 6 основных экранов (секций). На первом экране размещено уникальное торговое предложение и форма для заявки. На втором — блок с инфографикой о компании. На третьем — слайдер с информацией о продукте. Четвертый экран иллюстрирует основные преимущества жмыха как кормового продукта. На пятой секции указаны основные преимущества работы с компанией Агросистема. Шестой слой посвящен информации о доставке и оплате. Далее следует блок с партнёрами в виде слайдера и копии сертификатов качества. В самом низу страницы размещён блок с картой и контактами.

Некоторые экраны содержат кнопки, щелчок по которым инициализирует вызов модального окна с формой для заявки.

Модальное окноМодальное окно

На сайте используются 4 основных цвета, а также различные варианты с их прозрачностью.

#00876D
#3CBC64
#BF041F
#000000
Основные цвета

В качестве основной была выбрана гарнитура без засечек Roboto с начертанием Light. В качестве дополнительной используется гарнитура Bebas Neue, но уже с начертанием Bold.

Данная гарнитура используется для основного текста
Данная гарнитура используется для основного текста
Данная гарнитура используется для дополнительного текста (заголовки, кнопки и т.д.)
Данная гарнитура используется для дополнительного текста (заголовки, кнопки и т.д.)

К сайту подключена веб-аналитика, позволяющая отслеживать поведение посетителей сайта. Лендинг готов и передан клиенту.